четверг, 20 ноября 2014 г.

Итоги СП "Акварель"

Привет всем заглянувшим!
Подошел к концу замечательный проект с блогом Скрапим на радость, посвященный использованию акварели в скрапбукинге. Впервые поучаствовав в длительном марафоне, открыла для себя много плюсов: выполнение строгих условий (обязательных элементов) заставляет выходить за привычные рамки, стимулирует фантазию, а ограничение по времени заставляет организоваться и уложиться в срок (для меня это особенно актуально, так как дважды я все же не успела))) медленно "раскачиваюсь" и ловлю суть)) А так же благодаря каждому этапу открывала для себя абсолютно новые методы использования красок, теперь в голове родилось множество новых способов создания открыток.
Очень понравилось в рамках проекта интервью с мастерицами, для которых акварель привычный материал. Открыла для себя много новых лиц!
Благодарю создателей проекта! Вы поработали на славу! Было познавательно, увлекательно и интересно!


Мои работы



И 2 моих "хвоста".
2 этап - Лессировка + что-то прозрачное (у меня надпись на кальке)


5 этап - Соль, спирт, соломинка + что-то тканевое ( у меня соль и двухцветная тесьма)


Позже подробнее о них напишу отдельный пост.

2 комментария:

  1. очень красивые работы! даже жалко, что некоторые из них не успели попасть в линки, ведь им самое место в ТОПе среди лучших работ! Спасибо за участие в нашем проекте и удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! это мне урок за неорганизованность: всегда всё в последний момент)) надо исправляться))

      Удалить