суббота, 31 мая 2014 г.

Фотолифтинг для блога "Creative World"

В этом месяце произошло радостное для меня событие: по итогам фотолифтинга я впервые была выбрана приглашенным дизайнером. Оказалось очень интересно создавать работу с нуля, не видя примеров и работ других членов команды. Вот что получилось.



Присоединяйтесь, задание продлиться до 30.06, на баннере опечатка.

У меня нет художественного образования, но рисовать любила всегда. Недавно увлеклась пастелью, поэтому и для фото первое, что пришло в голову - нарисовать клавиатуру. 

Это еще одна моя работа мягкой пастелью (по уроку из учебника))


Буду рада услышать мнение и советы тех, кто увлекается рисованием давно; приму критику, наверняка, у меня есть ошибки, не соблюдены какие-то правила техники. Хочется прочесть ваши комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий