воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Подготовка к 23 февраля

В преддверии мужского праздника взялась за создание открыток для своих родных. Мой брат и муж сестры молодые энергичные люди, у которых впереди длинная жизнь, полная перспектив и интересных моментов. Это я и попыталась передать.


Открытка сделана по скетчу от  блога Рaperboom, его я повернула.


 А вторая открытка по скетчу от Скрап Клуба "АртУголок", его я тоже повернула.

Так же хочу поучаствовать с этой открыткой в "Техническом" заданий от AgiArt кафе. В роли технического элемента я использовала изображение машины.
И напоследок хочу показать, как я нашла применение оставшимся отрезкам бумаги - оформила заднюю часть с надписью о ручной работе. Так вид открыток кажется более завершенным и полным.

Желаю всем заглянувшим отлично провести предстоящий праздник!

Не знаю, честно ли обновлять сообщение, только сегодня (22.02.2014г) увидела интересное задание от Scrapmaster "Ломаем стереотипы". Очень захотелось поучаствовать. Девочки, примите?

4 комментария:

  1. Очень стильные работы! Спасибо, что творите с АртУголком-)

    ОтветитьУдалить
  2. отличные работы. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые открыточки! Спасибо за участие в задании от Арткафе!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить